4 марта 2016
6460
2 мин.
«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management). Оно включает в себя набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации независимо от используемого клиентом оператора связи - мобильного или фиксированного.
Новый продукт «Управление мобильными устройствами» предназначен, в первую очередь, для средних и крупных организаций, государственных заказчиков, а также тех клиентов, для которых важна мобильность сотрудников при сохранении защищенности корпоративных данных. Благодаря использованию этого решения, сотрудники клиента получат широкие возможности по доступу к корпоративным ресурсам: электронной почте, календарю, адресной книге, внутренним и внешним хранилищам данных (включая облачные), корпоративным порталам и Интранет-сайтам, специализированному ПО организации, помещенному в защищенную среду MDM.
«Управление мобильными устройствами» дает клиентам возможность самостоятельно настраивать гаджеты своих сотрудников по множеству параметров и их комбинаций, изменять набор приложений и распространять их через внутрикорпоративный магазин приложений, устанавливать сертификаты, ограничивать доступные на устройстве функции, блокировать и полностью или частично очищать устройство от данных в случае его утери или нарушения сотрудником заданных политик безопасности.
Новый продукт «Ростелекома» развернут на Национальной облачной платформе, которая обеспечивает высочайший уровень надежности, безопасности и доступности этого сервиса.
«Запуск сервиса «Управление мобильными устройствами» осуществляется в рамках реализации стратегии по трансформации бизнеса и дополняет обширный продуктовый портфель инновационных сервисов компании. Важными преимуществами нашего сервиса являются быстрое внедрение у заказчика, требующее минимального вмешательства в его инфраструктуру, а также обеспечение высокой безопасности данных, которые не выходят за пределы защищенного периметра компании-клиента. Все это, в совокупности с доступной стоимостью услуги, делает наше предложение весьма привлекательным на рынке» - прокомментировал запуск решения Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.
Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону – 8-800-200-9585 или на сайте www.O7.com
Новый продукт «Управление мобильными устройствами» предназначен, в первую очередь, для средних и крупных организаций, государственных заказчиков, а также тех клиентов, для которых важна мобильность сотрудников при сохранении защищенности корпоративных данных. Благодаря использованию этого решения, сотрудники клиента получат широкие возможности по доступу к корпоративным ресурсам: электронной почте, календарю, адресной книге, внутренним и внешним хранилищам данных (включая облачные), корпоративным порталам и Интранет-сайтам, специализированному ПО организации, помещенному в защищенную среду MDM.
«Управление мобильными устройствами» дает клиентам возможность самостоятельно настраивать гаджеты своих сотрудников по множеству параметров и их комбинаций, изменять набор приложений и распространять их через внутрикорпоративный магазин приложений, устанавливать сертификаты, ограничивать доступные на устройстве функции, блокировать и полностью или частично очищать устройство от данных в случае его утери или нарушения сотрудником заданных политик безопасности.
Новый продукт «Ростелекома» развернут на Национальной облачной платформе, которая обеспечивает высочайший уровень надежности, безопасности и доступности этого сервиса.
«Запуск сервиса «Управление мобильными устройствами» осуществляется в рамках реализации стратегии по трансформации бизнеса и дополняет обширный продуктовый портфель инновационных сервисов компании. Важными преимуществами нашего сервиса являются быстрое внедрение у заказчика, требующее минимального вмешательства в его инфраструктуру, а также обеспечение высокой безопасности данных, которые не выходят за пределы защищенного периметра компании-клиента. Все это, в совокупности с доступной стоимостью услуги, делает наше предложение весьма привлекательным на рынке» - прокомментировал запуск решения Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.
Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону – 8-800-200-9585 или на сайте www.O7.com
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САРАТОВА
Пресс-релизы Глобал64.ру – это актуальные новости от саратовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Саратова и Саратовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал64.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал64.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Саратове и Саратовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал64.ру в том, что все публикации саратовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал64.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию