15 марта 2016
5508
2 мин.
В рамках проекта «Скорая компьютерная помощь» более тысячи абонентов ПАО «Ростелеком» получили оперативную помощь в решении проблем, связанных с компьютером, программным обеспечением, подключением услуг компании. Проект реализуется на территории Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, в республиках Татарстан и Удмуртской Республике.
При возникновении каких-либо проблем, абонент обращается в службу техподдержки компании. Зарегистрированные заявки передаются специалистам, которые проводят ряд работ по диагностированию неисправности, установке и настройке оборудования или программного обеспечения, осуществляют ремонт компьютера или сетевого оборудования, проводят консультации по подключению услуг «Ростелекома». Таким образом, абоненты оператора получают полный комплекс услуг компании – от подключения до сервисной поддержки.
Актуальными и востребованными заявками, которые выполняют специалисты «Ростелекома», стали заявки по установке антивируса, удаление вирусов из компьютера, настройке оборудования, прокладке кабеля, а также настройке или установке операционной системы. Удобство такой сервисной поддержки от оператора более всего оценили в Нижегородской и Самарской областях, в которых за прошедший год зарегистрировано наибольшее количество заявок.
«Одна из наших главных задач при взаимодействии с абонентами - повышение качества клиентского сервиса. Компания стремится быть в тренде самых современных видов обслуживания, для чего разработан и внедрен целый перечень мероприятий, направленных, в том числе, и на техническую поддержку наших клиентов. «Скорая компьютерная помощь» позволяет оперативно, и при этом на высоком профессиональном уровне помогать широкому кругу абонентов, для решения проблем которых необходим выезд специалистов на дом. Наши сервисы будут полезны как уверенным пользователям, так и тем, кому непросто самостоятельно разобраться с современной техникой и телекоммуникационными услугами», - комментирует заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.
Оставить заявку на проведение технических работ с выездом специалиста на дом можно по многоканальному телефону: 8-800-1000-800.
При возникновении каких-либо проблем, абонент обращается в службу техподдержки компании. Зарегистрированные заявки передаются специалистам, которые проводят ряд работ по диагностированию неисправности, установке и настройке оборудования или программного обеспечения, осуществляют ремонт компьютера или сетевого оборудования, проводят консультации по подключению услуг «Ростелекома». Таким образом, абоненты оператора получают полный комплекс услуг компании – от подключения до сервисной поддержки.
Актуальными и востребованными заявками, которые выполняют специалисты «Ростелекома», стали заявки по установке антивируса, удаление вирусов из компьютера, настройке оборудования, прокладке кабеля, а также настройке или установке операционной системы. Удобство такой сервисной поддержки от оператора более всего оценили в Нижегородской и Самарской областях, в которых за прошедший год зарегистрировано наибольшее количество заявок.
«Одна из наших главных задач при взаимодействии с абонентами - повышение качества клиентского сервиса. Компания стремится быть в тренде самых современных видов обслуживания, для чего разработан и внедрен целый перечень мероприятий, направленных, в том числе, и на техническую поддержку наших клиентов. «Скорая компьютерная помощь» позволяет оперативно, и при этом на высоком профессиональном уровне помогать широкому кругу абонентов, для решения проблем которых необходим выезд специалистов на дом. Наши сервисы будут полезны как уверенным пользователям, так и тем, кому непросто самостоятельно разобраться с современной техникой и телекоммуникационными услугами», - комментирует заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.
Оставить заявку на проведение технических работ с выездом специалиста на дом можно по многоканальному телефону: 8-800-1000-800.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САРАТОВА
Пресс-релизы Глобал64.ру – это актуальные новости от саратовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Саратова и Саратовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал64.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал64.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Саратове и Саратовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал64.ру в том, что все публикации саратовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал64.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию