28 декабря 2016
4375
2 мин.
24 команды из 8 стран примут участие в финале «Мобильного кубка Евразии», который состоится в Ереване (Армения) 24 и 25 января 2017 года, сообщается в пресс-релизе компании "ВымпелКом".
Конкурс Eurasia Mobile Challenge проводится в рамках флагманской программы корпоративной социальной ответственности Make Your Mark («Оставь свой след») компании VimpelCom. Инициатива призвана оказать содействие молодым предпринимателям в поиске инновационных и технологических решений проблем в области развития. Во время «Мобильного кубка Евразии» команды тренируют и судят по таким критериям, как инновационность, оригинальность, масштабируемость, значимость для местного сообщества и рентабельность бизнес-модели. Наставниками и судьями выступают успешные предприниматели.
В этом году финалистов выбирали из почти 1 тыс. зарегистрировавшихся команд, что вдвое больше, чем в 2015 году. Вниманию жюри было представлено почти 300 проектов, что на 76 % больше по сравнению с прошлым годом. От каждой из восьми стран-участниц судьи выбрали по три команды, и теперь 24 команды-финалалиста представят свои цифровые идеи жюри из 10 судей, среди которых международные и региональные предприниматели из ведущих мировых digital-организаций, глобальные инвесторы, а также руководители компании VimpelCom.
После регионального финала три команды-победителя представят свои проекты в финале Global Mobile Challenge, который состоится в рамках Mobile World Congress в Барселоне с 27 февраля по 2 марта 2017 года.
Для участия в «Мобильном кубке Евразии» стартапы должны были предложить инновационные мобильные решения в одной из четырех категорий: «Развлечения и культура», «Польза для окружающей среды», «Польза для общества» и «Другое». В этом году наибольшее количество заявок (143) было подано в категории «Польза для общества», на втором месте — номинация «Развлечения и культура» (58 заявок).
В финал проходят следующие 24 проекта стран-участниц:
•Армения: Earlyone
•Армения: Terreva
•Армения: Certifire
•Грузия: Augep
•Грузия: Treepex
•Грузия: Persomedic
•Казахстан: AgroShield
•Казахстан: 20tonn
•Казахстан: Torgai
•Киргизия: Kamp
•Киргизия: Donate.Asia.org
•Киргизия: CharbaKG
•Россия: Simple Invest
•Россия: Smart Parking
•Россия: ConfBot
•Таджикистан: Repetitor
•Таджикистан: Народный мониторинг (People’s Monitor)
•Таджикистан: Doverto
•Украина: Photofact
•Украина: Online Бюро находок Luckfind.me (Online Lost & Found Luckfind.me)
•Украина: inCust
•Узбекистан: Fixit
•Узбекистан: MyApteka
•Узбекистан: Smartup
Самые свежие новости о состязании читайте на сайте www.eurasiamobilechallenge.com.
Конкурс Eurasia Mobile Challenge проводится в рамках флагманской программы корпоративной социальной ответственности Make Your Mark («Оставь свой след») компании VimpelCom. Инициатива призвана оказать содействие молодым предпринимателям в поиске инновационных и технологических решений проблем в области развития. Во время «Мобильного кубка Евразии» команды тренируют и судят по таким критериям, как инновационность, оригинальность, масштабируемость, значимость для местного сообщества и рентабельность бизнес-модели. Наставниками и судьями выступают успешные предприниматели.
В этом году финалистов выбирали из почти 1 тыс. зарегистрировавшихся команд, что вдвое больше, чем в 2015 году. Вниманию жюри было представлено почти 300 проектов, что на 76 % больше по сравнению с прошлым годом. От каждой из восьми стран-участниц судьи выбрали по три команды, и теперь 24 команды-финалалиста представят свои цифровые идеи жюри из 10 судей, среди которых международные и региональные предприниматели из ведущих мировых digital-организаций, глобальные инвесторы, а также руководители компании VimpelCom.
После регионального финала три команды-победителя представят свои проекты в финале Global Mobile Challenge, который состоится в рамках Mobile World Congress в Барселоне с 27 февраля по 2 марта 2017 года.
Для участия в «Мобильном кубке Евразии» стартапы должны были предложить инновационные мобильные решения в одной из четырех категорий: «Развлечения и культура», «Польза для окружающей среды», «Польза для общества» и «Другое». В этом году наибольшее количество заявок (143) было подано в категории «Польза для общества», на втором месте — номинация «Развлечения и культура» (58 заявок).
В финал проходят следующие 24 проекта стран-участниц:
•Армения: Earlyone
•Армения: Terreva
•Армения: Certifire
•Грузия: Augep
•Грузия: Treepex
•Грузия: Persomedic
•Казахстан: AgroShield
•Казахстан: 20tonn
•Казахстан: Torgai
•Киргизия: Kamp
•Киргизия: Donate.Asia.org
•Киргизия: CharbaKG
•Россия: Simple Invest
•Россия: Smart Parking
•Россия: ConfBot
•Таджикистан: Repetitor
•Таджикистан: Народный мониторинг (People’s Monitor)
•Таджикистан: Doverto
•Украина: Photofact
•Украина: Online Бюро находок Luckfind.me (Online Lost & Found Luckfind.me)
•Украина: inCust
•Узбекистан: Fixit
•Узбекистан: MyApteka
•Узбекистан: Smartup
Самые свежие новости о состязании читайте на сайте www.eurasiamobilechallenge.com.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САРАТОВА
Пресс-релизы Глобал64.ру – это актуальные новости от саратовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Саратова и Саратовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал64.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал64.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Саратове и Саратовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал64.ру в том, что все публикации саратовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал64.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию