31 января 2015
3783
2 мин.
3
Региональный минтранс заявил, что область предполагает закупать двухсистемные локомотивы для пригородных перевозок. Выпуск техники начнется на локомотивном заводе города Энгельса.
Отметим, что наблюдаются разногласия между областным правительством и железнодорожниками в сфере определения размеров тарифов на пригородные пассажирские перевозки. Дирекция «Саратовской пригородной пассажирской компании» заявляет, что сумма компенсационного возмещения не покрывает затрат на перевозки пассажиров в пригород. По мнению специалистов компании, предоставляемый тариф не включает в себя расходы на аренду подвижных составов, а это приводит к нерентабельности электричек.
Однако Валерий Сараев, зампред регионального правительства, утверждает, что затраты железнодорожников не обоснованы. Областные чиновники планируют найти альтернативные варианты. Из-за плохих дорог автобусные перевозки не могут полностью компенсировать отказ от пригородных электричек. По этой причине был разработан проект по созданию компании-перевозчика. Организация будет действовать в рамках государственно-частного партнерства. По данным министерства, некоторые предприниматели уже объявили о готовности сотрудничать и инвестировать в этот сектор.
Условия партнерства предполагают, что регион, а его доля составит 50%, будет обеспечивать госзаказ и возмещать выпадающие доходы. Перевозчик будет заниматься только перевозками, а обслуживать рельсовые автобусы и электрички будет поставщик подвижного состава. При данной схеме, РЖД положена только плата за содержание инфрасуктуры. Именно в рамках этого проекта планируется использование продукции Энгельсского локомотивного завода.
Напомним, что завод является частью совместного проекта между канадскими разработчиками, российскими банками и ЗАО «Новые технологии». На сегодняшний день предприятие готово выпускать спаренные локомотивы, работающие на постоянном и переменном токе.
Отметим, что наблюдаются разногласия между областным правительством и железнодорожниками в сфере определения размеров тарифов на пригородные пассажирские перевозки. Дирекция «Саратовской пригородной пассажирской компании» заявляет, что сумма компенсационного возмещения не покрывает затрат на перевозки пассажиров в пригород. По мнению специалистов компании, предоставляемый тариф не включает в себя расходы на аренду подвижных составов, а это приводит к нерентабельности электричек.
Однако Валерий Сараев, зампред регионального правительства, утверждает, что затраты железнодорожников не обоснованы. Областные чиновники планируют найти альтернативные варианты. Из-за плохих дорог автобусные перевозки не могут полностью компенсировать отказ от пригородных электричек. По этой причине был разработан проект по созданию компании-перевозчика. Организация будет действовать в рамках государственно-частного партнерства. По данным министерства, некоторые предприниматели уже объявили о готовности сотрудничать и инвестировать в этот сектор.
Условия партнерства предполагают, что регион, а его доля составит 50%, будет обеспечивать госзаказ и возмещать выпадающие доходы. Перевозчик будет заниматься только перевозками, а обслуживать рельсовые автобусы и электрички будет поставщик подвижного состава. При данной схеме, РЖД положена только плата за содержание инфрасуктуры. Именно в рамках этого проекта планируется использование продукции Энгельсского локомотивного завода.
Напомним, что завод является частью совместного проекта между канадскими разработчиками, российскими банками и ЗАО «Новые технологии». На сегодняшний день предприятие готово выпускать спаренные локомотивы, работающие на постоянном и переменном токе.
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Саратове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Саратове" - это последние новости Саратова и Саратовской области. Журналисты портала ГлобалСАРАТОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Саратове.
Потапова Алёна
Директор по развитию