8 сентября 2015
3865
2 мин.
Дмитрий Медведев несколько дней назад подписал постановление правительства N927, согласно которому максимальная стоимость автомобиля, который смогут заказать высокопоставленные чиновники, составит 2,5 млн. рублей.
Глава Правительства РФ исполнил мечту миллионов россиян, и фактически запретил чиновникам покупать люксовые лимузины. Руководители федеральных органов власти смогут теперь позволить себе довольно безопасные и комфортные, но, все же, не роскошные автомобили, за счет налогоплательщиков.
Для примера, теперь высокопоставленные чиновники смогут прибрести такие автомобили бизнес класса, как Jaguar XE, Volvo S80, Audi A6, BMW 5 и даже Mercedes E-klass в относительно скромных комплектациях. Те же, кто привык к максимальным комплектациям, смогут приобрести себе такие машины как Toyota Camry, Hyundai Genesis, Volkswagen Passat или Nissan Teana (с не самым мощным двигателем, так как максимальную мощность для авто государственных лиц тоже ограничили – в 200 лошадиных сил).
Чиновника рангом пониже придется довольствоваться еще более скромными автомобилями, цена которых ограничена 1,5 млн. рублей. К упомянутым выше Toyota, Nissan и Volkswagen (но уже в простых комплектациях) можно добавить еще Ford Mondeo, Skoda Octavia или Mazda 6 почти в полной комплектации. Не плохой выбор. Можно даже взять не дорогой «паркетник», если по роду службы хорошими дорогами пользоваться не получается.
Ограничения, впрочем, коснулись и электроники. Так министры и их помощники не смогут покупать за государственный счет смартфоны дороже 15 000 рублей, руководителя подразделений – дороже 10 000 рублей, а рядовые сотрудники – дороже 5000 рублей. В справке Минфина по данному постановлению говорится, что это решение направленно «на повышение эффективности госзакупок и исключение возможности растраты бюджетных средств».
Разговоры о необходимости урезать затраты на служебные автомобили чиновникам идут в нашей стране уже не одно десятилетие. Сегодня эта экономия актуальная как никогда, потому как доходы страны падают, а цены растут. Еще в 60-х годах автор «Технологии управления Хаббарда» отмечал, что организация будет стремиться потратить все деньги, которые у нее есть, если не создать ей для этого барьеров. Такими барьерами могут быть изъятие денег в специальные фонды (как фонд национального благосостояния), или ограничения на закупки.
В целом подобный ход не только решает задачи экономии бюджета, но и работает на улучшение имиджа и уровня доверия к правительству и власти в целом. А доверие это один из главных ресурсов любой власти, который не всегда можно измерить деньгами.
Артём Кузнецов
Глава Правительства РФ исполнил мечту миллионов россиян, и фактически запретил чиновникам покупать люксовые лимузины. Руководители федеральных органов власти смогут теперь позволить себе довольно безопасные и комфортные, но, все же, не роскошные автомобили, за счет налогоплательщиков.
Для примера, теперь высокопоставленные чиновники смогут прибрести такие автомобили бизнес класса, как Jaguar XE, Volvo S80, Audi A6, BMW 5 и даже Mercedes E-klass в относительно скромных комплектациях. Те же, кто привык к максимальным комплектациям, смогут приобрести себе такие машины как Toyota Camry, Hyundai Genesis, Volkswagen Passat или Nissan Teana (с не самым мощным двигателем, так как максимальную мощность для авто государственных лиц тоже ограничили – в 200 лошадиных сил).
Чиновника рангом пониже придется довольствоваться еще более скромными автомобилями, цена которых ограничена 1,5 млн. рублей. К упомянутым выше Toyota, Nissan и Volkswagen (но уже в простых комплектациях) можно добавить еще Ford Mondeo, Skoda Octavia или Mazda 6 почти в полной комплектации. Не плохой выбор. Можно даже взять не дорогой «паркетник», если по роду службы хорошими дорогами пользоваться не получается.
Ограничения, впрочем, коснулись и электроники. Так министры и их помощники не смогут покупать за государственный счет смартфоны дороже 15 000 рублей, руководителя подразделений – дороже 10 000 рублей, а рядовые сотрудники – дороже 5000 рублей. В справке Минфина по данному постановлению говорится, что это решение направленно «на повышение эффективности госзакупок и исключение возможности растраты бюджетных средств».
Разговоры о необходимости урезать затраты на служебные автомобили чиновникам идут в нашей стране уже не одно десятилетие. Сегодня эта экономия актуальная как никогда, потому как доходы страны падают, а цены растут. Еще в 60-х годах автор «Технологии управления Хаббарда» отмечал, что организация будет стремиться потратить все деньги, которые у нее есть, если не создать ей для этого барьеров. Такими барьерами могут быть изъятие денег в специальные фонды (как фонд национального благосостояния), или ограничения на закупки.
В целом подобный ход не только решает задачи экономии бюджета, но и работает на улучшение имиджа и уровня доверия к правительству и власти в целом. А доверие это один из главных ресурсов любой власти, который не всегда можно измерить деньгами.
Артём Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция в Саратове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Саратове" - это последние новости Саратова и Саратовской области. Журналисты портала ГлобалСАРАТОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Саратове.
Потапова Алёна
Директор по развитию