В Саратовской области зафиксировали рост цен на дизельное топливо. Причину объяснил Михаил Торгашин, занимающий должность главы Министерства промышленности.
Положительная динамика есть, но рост небольшой. Остро проблема стояла в прошлом году, но сейчас ее удалось переломить за счет увеличения поставок. Наметившийся плюс связан с открытостью рынка. К примеру, порядка 50% трейдеров отдают топливо в частные руки, определяя тем самым динамику цен. Некоторые АЗС задрали цены, чтобы не работать в убыток. Люди не покупают там дизель, но при подсчете статистики данные учитываются.
«Лукойл» и «Роснефть» держат в регионе средние цены. При этом тренд на повышение идет. Министр считает, что начало положено на питерской бирже, влияющей на формирование цены в мелком опте. Далее к этой стоимости добавляются затраты на ремонт заправок, логистику, хранение. В итоге себестоимость на копейки увеличилась.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Саратове
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.