28 ноября 2016
4553
2 мин.
Продажи новых иномарок в России за десять месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. сократились на 16,5%, свидетельствует статистика, собранная аналитиками «АльфаСтрахование».
Наибольшее падение продаж в абсолютном выражении наблюдается у Chevrolet, Hyundai и Nissan, что составляет 33% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых авто российского производства упали лишь на 3% по сравнению с прошлым годом.
Общее количество проданных автомобилей «целевой» группы, куда вошли марки KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura, составило 749,6 тыс. штук, что на 12,2% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Ford (14%), Lexus (20%), Jaguar (86%) и Cadillac (23%), остальные марки демонстрировали снижение спроса.
За 9 месяцев 2016 г. автомобили «целевой» группы продемонстрировали падение продаж на 13%, кроме марок Ford (17%), Lexus (14%), Jaguar (77%) и Cadillac (31%). Наибольшее падение показали Opel и Seat (по 100%). Всего за указанный период было продано 666,6 тыс. автомобилей против 769,3 тыс. прошлого года.
В третьем квартале 2016 г. было продано 230 тыс. транспортных средств, что на 14% меньше результатов аналогичного периода 2015 г. Все марки показали падение по продажам, кроме машин Volkswagen (0,2%), Lexus (10%), Jaguar (83%) и Cadillac (34%)
«Общероссийские показатели продаж новых автомобилей по итогам десяти месяцев снижаются: объем продаж иномарок сократился на 16,5%, отечественных авто – на 3%. Экономическая ситуация в стране по-прежнему оказывает негативное влияние на возможности россиян. Несмотря на это, автомобили премиум класса продолжают пользоваться популярностью», - говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование».
Наибольшее падение продаж в абсолютном выражении наблюдается у Chevrolet, Hyundai и Nissan, что составляет 33% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых авто российского производства упали лишь на 3% по сравнению с прошлым годом.
Общее количество проданных автомобилей «целевой» группы, куда вошли марки KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura, составило 749,6 тыс. штук, что на 12,2% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Ford (14%), Lexus (20%), Jaguar (86%) и Cadillac (23%), остальные марки демонстрировали снижение спроса.
За 9 месяцев 2016 г. автомобили «целевой» группы продемонстрировали падение продаж на 13%, кроме марок Ford (17%), Lexus (14%), Jaguar (77%) и Cadillac (31%). Наибольшее падение показали Opel и Seat (по 100%). Всего за указанный период было продано 666,6 тыс. автомобилей против 769,3 тыс. прошлого года.
В третьем квартале 2016 г. было продано 230 тыс. транспортных средств, что на 14% меньше результатов аналогичного периода 2015 г. Все марки показали падение по продажам, кроме машин Volkswagen (0,2%), Lexus (10%), Jaguar (83%) и Cadillac (34%)
«Общероссийские показатели продаж новых автомобилей по итогам десяти месяцев снижаются: объем продаж иномарок сократился на 16,5%, отечественных авто – на 3%. Экономическая ситуация в стране по-прежнему оказывает негативное влияние на возможности россиян. Несмотря на это, автомобили премиум класса продолжают пользоваться популярностью», - говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование».
Раздел:
Пресс-релизы компании
5697
6002
6070
5218
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
2523
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САРАТОВА
Пресс-релизы Глобал64.ру – это актуальные новости от саратовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Саратова и Саратовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал64.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал64.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Саратове и Саратовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал64.ру в том, что все публикации саратовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал64.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию