08:10
+11 C°
Пробки:   6
$
76.8195
89.6637

Новый сервис МегаФона освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач

13 февраля 2020 года
1918
Новый сервис МегаФона освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач

МегаФон запустил обновлённый сервис «Цифровой юрист», который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70% рабочего времени.
 
«Цифровой юрист» разработан совместно с технологическим партнёром МегаФона – компанией Nlogic. В основе экосистемы «Цифрового юриста» лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.

Продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат‑бота, реализованного в web‑интерфейсе. Посредством диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдаёт уже готовый документ.

«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения МегаФона от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис МегаФона оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30‑40 до 2‑5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.

Продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимуществом платформы является её функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате – картинкой, текстом или в pdf. Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчёты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.

«Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учётные системы, такие как 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учётные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.

«Цифровой юрист» – новаторское Legal Tech решение, которое легко интегрируется с любыми внутренними системами клиента. Оно подойдёт крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. «Цифровой юрист» позволит автоматизировать работу, увеличить производительность труда и сократить издержки.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
МегаФон запустил собственный сервис подкастов
10 июня 2020 года
1847
МегаФон продолжает расширять экосистему цифровых сервисов и запускает платформу «МегаФон Подкасты». В мобильном приложении для iOS или Android доступны сотни тематических подкастов, лекций и аудиостатей, загружать и пр
МегаФон запустил тарифы для удалённой работы без ограничения трафика
7 мая 2020 года
1858
МегаФон запустил специальную линейку тарифов передачи данных для тех, кто в условиях самоизоляции работает удалённо и не может пользоваться домашним интернетом. Тарифы без ограничения скорости позволяют обеспечить доступ в интерне
МегаФон дополнил свои сервисы бесплатными фитнес-уроками
2 апреля 2020 года
1937
МегаФон предложил пользователям МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование» бесплатный спортивный контент. Появление нового спортивного направления на собственной платформе МегаФон Образование и в пакете Мак
МегаФон открывает доступ к образовательным и развлекательным сервисам
20 марта 2020 года
1934
МегаФон предоставит абонентам бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн‑курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн‑библиотекам. В условиях, когда многие вынуждены находиться дома, это поможет получить дополнит
МегаФон открывает доступ к услугам 5G в международном роуминге
26 февраля 2020 года
1989
МегаФон первым среди российских операторов объявляет о запуске международного 5G‑роуминга. Преимущества самой быстрой технологии беспроводной связи стали доступны абонентам компании в зарубежных поездках. Роуминговым партнёром МегаФона

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
5 марта 2018
6617
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания
25 сентября 2020
712
С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза. На сегодняшний день она составляет более 30%. В планах ВТБ – довести этот показатель до 40-50% к концу 2020 г. Сегодня самыми популярными услу
30 000 000 LADA
24 сентября 2020
771
24 сентября с конвейера АО «АВТОВАЗ» сошел 30-миллионный автомобиль LADA – им стал седан LADA Granta красного цвета в специальном исполнении #CLUB, который в дальнейшем станет экспонатом корпоративного музея предприятия. Церемония
Сняты гарантии ПАО «НОВАТЭК» по обслуживанию долга ОАО «Ямал СПГ»
24 сентября 2020
808
ПАО «НОВАТЭК» (далее – «НОВАТЭК» и/или Компания) сообщает, что после выполнения всех условий, предусмотренных кредитной документацией, были сняты гарантии ПАО «НОВАТЭК» по обслуживанию долга перед кредиторами
СберНПФ и другие новые бренды Сбера
24 сентября 2020
793
Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация состоялась на Сбер Конф, в ходе которой также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Объединение продуктов под новыми брендами не
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 506
Ингосстрах
Новостей: 444
Ростелеком
Новостей: 232
Почта России
Новостей: 81
Сбербанк
Новостей: 69
ВТБ Лизинг
Новостей: 67
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Билайн
Новостей: 53

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САРАТОВА


Пресс-релизы Глобал64.ру – это актуальные новости от саратовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Саратова и Саратовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал64.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал64.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Саратове и Саратовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал64.ру в том, что все публикации саратовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал64.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами