19:16
+29 C°
Пробки:   1
$
72.2216
85.9943
9 февраля 2021
2007
2 мин.
На пути к нулевым выбросам CO2

«Нестле» внедряет инновации в упаковке, развивает проекты по сохранению почв и переводит российские фабрики на возобновляемые источники электроэнергии.

Изменение климата представляет собой значительный риск для будущего пищевой индустрии. При этом производство и потребление продуктов питания служат источником выбросов CO2. «Нестле» намерена сократить вдвое выбросы парниковых газов в своей деятельности к 2030 году, а к 2050 снизить этот показатель до нуля. Компания стремится к снижению уровня CO2 по всей цепочке производства и поставок продукции и компенсирует остаточные выбросы в атмосферу через реализацию проектов по восстановлению почв и лесов.

«Нестле» ведет работу в трех основных направлениях: внедрение методов восстановительного сельского хозяйства, переход на возобновляемые источники электроэнергии и усовершенствование продуктового портфеля.

Трансформация производства и логистических цепочек. К 2025 году в рамках глобальных обязательств компания намерена перевести 800 своих производственных площадок, офисов и складских центров по всему миру на использование возобновляемых источников энергии.

В России компания планирует перевести все свои производственные площадки и дистрибуционные центры на потребление электроэнергии из возобновляемых источников до конца 2021 года. Фабрика по производству кормов для домашних животных «Нестле Пурина ПетКер» в с. Ворсино Калужской области стала первой производственной площадкой «Нестле» в России, перешедшей на «зеленые» источники электрической энергии в 2020 году, что позволило снизить уровень выбросов СО2 в атмосферу на 20,5 тысяч тонн в год.

Кроме того, в 2020 году 6 фабрик «Нестле» в России достигли цели по нулевому уровню «отходов на полигон», снизив уровень таких отходов на 99,5% по сравнению с базовым уровнем 2010 года.

Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в России и Евразии, сказал: «Только за 2020 год мы снизили выбросы СO2 на производственных площадках в регионе Россия и Евразия на 13%. Мы активизируем действия по снижению влияния на климат: переводим наши фабрики на возобновляемые источники электроэнергии, развиваем инновации в упаковке и проекты в области восстановительного сельского хозяйства. Мы активно сотрудничаем с нашими партнерами на этом пути».

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 781
Ингосстрах
Новостей: 505
Ростелеком
Новостей: 232
ВТБ Лизинг
Новостей: 87
Почта России
Новостей: 85
Сбербанк
Новостей: 69
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САРАТОВА


Пресс-релизы Глобал64.ру – это актуальные новости от саратовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Саратова и Саратовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал64.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал64.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Саратове и Саратовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал64.ру в том, что все публикации саратовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал64.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию