10:12
+18 C°
Пробки:   3
$
74.5770
89.6788

«Вредная экономика»

14 апреля 2015
1240
2 мин.
«Вредная экономика»
Фонд «Общественное мнение» провел среди россиян опрос о том, как изменилось их потребительское поведение в условиях кризиса.

Так за последние три месяца 39% россиян стали покупать более дешевые продукты, 31% вовсе отказались от покупки некоторых продовольственных товаров, 29% в принципе стали покупать меньше.

В первую очередь стараются экономить на еде - на мясе и птице, сыре и колбасе, а также фруктах. Число такой категории граждан растёт. Чуть меньше (43%) экономят на непродовольственных товарах – на одежде и обуви.

Различная и реакция людей на рост цен. Одни думают, в первую очередь, о том, как сэкономить, сократить потребление. Другие думают о дополнительном заработке. Кстати экономят россияне на всём: на косметике, развлечениях и досуге, путешествиях и походах в рестораны, сигаретах, медикаментах и даже образовании.

Идею о том, что в трудной ситуации обязательно нужно экономить насаждали и продолжают это делать отовсюду. Неудивительно, что так люди и поступают, в надежде остаться на плаву.

В действительности, нужно не экономить, а следовать примеру тех 30%, которые в первую очередь думают о дополнительном заработке. И не просто думать, а искать и находить. Ведь что, по сути, человек пытается добиться экономией — оставить как есть существующее положение. А это невозможно!

Автор эффективной системы менеджмента и управления -Л. Рон Хаббард- писал: “Это эмпирический (полученный и доказанный в результате наблюдений) факт: ничто не остаётся навсегда точно таким же, каким оно было. Такое состояние чуждо этой вселенной. Всё либо растёт, либо уменьшается. Невозможно поддерживать равновесие или стабильность.

В этой вселенной ничто не остаётся на прежнем уровне. Более того, когда что-то стремится оставаться на прежнем уровне и быть неизменным, оно сокращается
".
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Саратове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию