10 мая 2016
3590
2 мин.
2
В апреле энгельсский троллейбусный завод произвел наибольшее за последние три года количество троллейбусов. По словам дирекции предприятия, планируется достичь таких мощностей, которые бы позволяли выпускать более 35 машин ежемесячно.
Троллейбусы, которые ранее были собраны на заводе, будут отправлены заказчикам из Татарстана и Саратовской области. Стоит отметить, что все транспортные средства производятся в контексте выполнения программы по развитию промышленности. Она предусматривает выплату субсидий региональным заказчикам из расчета два миллиона рублей на одно транспортное средство.
Напомним, что в прошлом году из-за низкой платежеспособности приобретателей «Тролза» смогла выпустить немногим более шестидесяти троллейбусов. На начало мая 2016 года количество заказов превышает 210 единиц. Кроме того, руководство завода продолжает вести работу по привлечению новых покупателей, несколько десятков уже готовых к подписанию контрактов сейчас проходят процедуру согласования и уточнения сроков поставки.
Иван Котвицкий, гендиректор ЗАО «Тролза» отметил: «В апреле 2016 года на ЗАО «Тролза» было произведено 27 троллейбусов. Это свидетельствует о восстановлении компетенций в сферах закупок, логистики комплектующих и производственного комплекса. Вместе с тем, предприятию необходимо продолжать наращивать темпы производства с тем, чтобы в срок выполнить все уже заключенные контракты. Стоит учитывать и то, что компания продолжает работать по наращиванию портфеля заказов в внутри России в рамках действующих государственных программ и на экспорт».
Санкт-Петербург также приобрел около сорока единиц техники. В начале апреля на базе петербургского предприятия прошла приемка троллейбусов. «Тролза» давно работает с Северной столицей, доля энгельсских машин составляет более четверти всего троллейбусного автопарка Санкт-Петербурга.
Троллейбусы, которые ранее были собраны на заводе, будут отправлены заказчикам из Татарстана и Саратовской области. Стоит отметить, что все транспортные средства производятся в контексте выполнения программы по развитию промышленности. Она предусматривает выплату субсидий региональным заказчикам из расчета два миллиона рублей на одно транспортное средство.
Напомним, что в прошлом году из-за низкой платежеспособности приобретателей «Тролза» смогла выпустить немногим более шестидесяти троллейбусов. На начало мая 2016 года количество заказов превышает 210 единиц. Кроме того, руководство завода продолжает вести работу по привлечению новых покупателей, несколько десятков уже готовых к подписанию контрактов сейчас проходят процедуру согласования и уточнения сроков поставки.
Иван Котвицкий, гендиректор ЗАО «Тролза» отметил: «В апреле 2016 года на ЗАО «Тролза» было произведено 27 троллейбусов. Это свидетельствует о восстановлении компетенций в сферах закупок, логистики комплектующих и производственного комплекса. Вместе с тем, предприятию необходимо продолжать наращивать темпы производства с тем, чтобы в срок выполнить все уже заключенные контракты. Стоит учитывать и то, что компания продолжает работать по наращиванию портфеля заказов в внутри России в рамках действующих государственных программ и на экспорт».
Санкт-Петербург также приобрел около сорока единиц техники. В начале апреля на базе петербургского предприятия прошла приемка троллейбусов. «Тролза» давно работает с Северной столицей, доля энгельсских машин составляет более четверти всего троллейбусного автопарка Санкт-Петербурга.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
613
628
595
Последние новости
Общественная редакция в Саратове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Саратове" - это последние новости Саратова и Саратовской области. Журналисты портала ГлобалСАРАТОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Саратове.
Потапова Алёна
Директор по развитию