31 мая 2016
2999
2 мин.
2
Олег Грищенко, мэр Саратова, высказал свое мнение по поводу поправок, принятых к закону, регулирующему формирование дорожных фондов. Напомним, что поправки на днях были подписаны Президентом России Владимиром Путиным.
«Теперь средства, поступающие в дорожные фонды субъектов РФ, будут «окрашены», то есть, расходоваться исключительно на ремонт дорог, и их нельзя произвольно снимать с этих целей. Каждый год регион и областной центр будут располагать определенными средствами на восстановление дорожного покрытия. Пусть они будут не слишком большими, но мы сможем на них твердо рассчитывать и планировать работы на самых проблемных участках, не опасаясь, что в последний момент эти деньги будут направлены на другие нужды, как уже не раз случалось. В любом регионе всегда есть неотложные проблемы, которые иногда кажутся более важными, чем ремонт дорог, это понятно. Но для того чтобы поддерживать дорожную сеть в хорошем состоянии, чтобы не накапливался так называемый «недоремонт», в нее надо вкладывать средства ежегодно и в плановом порядке», - подчеркнул саратовский градоначальник.
Помимо этого, Грищенко проинформировал, что в текущем году на дорожные ремонтные работы будет выделено из казны региона более семисот миллионов рублей. Скорее всего, размер предоставляемых средств будет корректироваться. Такие же объемы выделялись и в 2012-13 годах, но из бюджета города. Тогда это позволило реконструировать часть саратовских автострад. Однако технология ремонта не всегда соблюдалась, что сказалось на состоянии дорожного полотна в данный момент. Эксперты утверждают, что на приведение в порядок всех дорог Саратова потребуется вкладывать ежегодно более 2,5 миллиарда рублей.
Администрация города должна более ответственно подходить к проведению конкурсных процедур по подбору подрядчиков. Неэффективное расходование средств, по словам мэра, в нынешних условиях можно расценивать как вредительство.
«Теперь средства, поступающие в дорожные фонды субъектов РФ, будут «окрашены», то есть, расходоваться исключительно на ремонт дорог, и их нельзя произвольно снимать с этих целей. Каждый год регион и областной центр будут располагать определенными средствами на восстановление дорожного покрытия. Пусть они будут не слишком большими, но мы сможем на них твердо рассчитывать и планировать работы на самых проблемных участках, не опасаясь, что в последний момент эти деньги будут направлены на другие нужды, как уже не раз случалось. В любом регионе всегда есть неотложные проблемы, которые иногда кажутся более важными, чем ремонт дорог, это понятно. Но для того чтобы поддерживать дорожную сеть в хорошем состоянии, чтобы не накапливался так называемый «недоремонт», в нее надо вкладывать средства ежегодно и в плановом порядке», - подчеркнул саратовский градоначальник.
Помимо этого, Грищенко проинформировал, что в текущем году на дорожные ремонтные работы будет выделено из казны региона более семисот миллионов рублей. Скорее всего, размер предоставляемых средств будет корректироваться. Такие же объемы выделялись и в 2012-13 годах, но из бюджета города. Тогда это позволило реконструировать часть саратовских автострад. Однако технология ремонта не всегда соблюдалась, что сказалось на состоянии дорожного полотна в данный момент. Эксперты утверждают, что на приведение в порядок всех дорог Саратова потребуется вкладывать ежегодно более 2,5 миллиарда рублей.
Администрация города должна более ответственно подходить к проведению конкурсных процедур по подбору подрядчиков. Неэффективное расходование средств, по словам мэра, в нынешних условиях можно расценивать как вредительство.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Саратове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Саратове" - это последние новости Саратова и Саратовской области. Журналисты портала ГлобалСАРАТОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Саратове.
Потапова Алёна
Директор по развитию