28 июня 2016
2506
1 мин.
1
Саратовское предприятие по производству троллейбусов «Тролза» подписало соглашение с аргентинской компанией Benito Roggio Ferroindustrial, согласно которому будет организована сборка российских троллейбусов на аргентинских заводах.
Южноамериканские партнеры очень заинтересованы в том, чтобы в Аргентине собирались троллейбусы, работающие на автономном ходу. Стоит сказать, что в феврале текущего года несколько саратовских троллейбусов вышли на улицы аргентинского города Кордово. В начале весны Benito Roggio Ferroindustrial договорилась о поставке двенадцати единиц этой техники в Росарио. Троллейбусы поступят заказчику в октябре.
В настоящее время порядка семидесяти процентов российских троллейбусов создаются на энгельсском предприятии. Техника этого завода работает в девяноста городах РФ, а также в нескольких десятках зарубежных стран.
Отметим, что «Тролза» входит в ГК «Букет», которая осуществляет проекты в сельскохозяйственной и машиностроительной сферах, а также в пищевой промышленности. Свою деятельность группа компаний реализует как в России, так и за рубежом.
Стоить напомнить, что саратовский завод намерен возобновить поставки в столицу Сербии. В апреле в Белграде состоялась встреча руководства саратовского предприятия и представителями белградской мэрии. В начале 2000-х годов Белград закупил у «Тролзы» тринадцать троллейбусов.
После более чем десятилетнего перерыва сербские заказчики решили вновь закупить машины данного вида. Эксперты считают, что сербский рынок весьма перспективен для российских производителей пассажирской техники. Сейчас надо пользоваться ситуацией и не бояться заходить на рынки разных стран.
Южноамериканские партнеры очень заинтересованы в том, чтобы в Аргентине собирались троллейбусы, работающие на автономном ходу. Стоит сказать, что в феврале текущего года несколько саратовских троллейбусов вышли на улицы аргентинского города Кордово. В начале весны Benito Roggio Ferroindustrial договорилась о поставке двенадцати единиц этой техники в Росарио. Троллейбусы поступят заказчику в октябре.
В настоящее время порядка семидесяти процентов российских троллейбусов создаются на энгельсском предприятии. Техника этого завода работает в девяноста городах РФ, а также в нескольких десятках зарубежных стран.
Отметим, что «Тролза» входит в ГК «Букет», которая осуществляет проекты в сельскохозяйственной и машиностроительной сферах, а также в пищевой промышленности. Свою деятельность группа компаний реализует как в России, так и за рубежом.
Стоить напомнить, что саратовский завод намерен возобновить поставки в столицу Сербии. В апреле в Белграде состоялась встреча руководства саратовского предприятия и представителями белградской мэрии. В начале 2000-х годов Белград закупил у «Тролзы» тринадцать троллейбусов.
После более чем десятилетнего перерыва сербские заказчики решили вновь закупить машины данного вида. Эксперты считают, что сербский рынок весьма перспективен для российских производителей пассажирской техники. Сейчас надо пользоваться ситуацией и не бояться заходить на рынки разных стран.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
613
628
Последние новости
76
Общественная редакция в Саратове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Саратове" - это последние новости Саратова и Саратовской области. Журналисты портала ГлобалСАРАТОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Саратове.
Потапова Алёна
Директор по развитию