18 июля 2018
6851
3 мин.
3
20-22 июня CFO Russia (группа Prosperity media) провела Восемнадцатую конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Партнерами конференции стали компании Polymedia и Visiology. На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов.
Новые вызовы и возможности трансформации ОЦО проанализировали: Прудникова Ольга, руководитель транзакционной службы Tele2, Коновалова Юлия, директор центра учета и отчетности «Нижний Новгород» МФ ОЦО «Ростелеком», и Карпец Илья, руководитель общего центра обслуживания S7 Airlines.
Чусова Ольга, руководитель отдела информационных систем Polymedia, выступила с докладом «ОЦО как инструмент повышения эффективности деятельности организации». Спикер объяснила основные задачи и принципы работы общего центра обслуживания. Также докладчик рассказала про опыт своей компании и представила статистику затрат на командировки, экономии времени бронирования и исполнительской дисциплины. В завершение Ольга рассмотрела этапы внедрения аналитической системы и инженерно-технические решения для ОЦО.
Своими советами по повышению эффективности ОЦО также поделились: Воротынская Евгения, руководитель службы качества и развития сервисов «Черкизово-ОЦО», Макарышева Наталья, руководитель департамента эффективности и оптимизации бизнес-процессов «Северсталь-ЦЕС», Шальнев Денис, начальник отдела развития бизнеса «РН-Учет», Гилилов Марк, партнер, Сидоров Олег, старший менеджер «Делойт», и Юрченко Екатерина, директор проекта по созданию ОЦО «Норникеля».
В рамках трех дней мероприятия состоялся референс-визит в middle-офис многофункционального ОЦО «Норникеля», участниками которого стали представители таких российских ОЦО, как «Северсталь-ЦЕС», «Ростелеком», «Русская медная компания», «РН-Учет», «НЛМК – Учетный центр» – всего около 70 участников.
Также спикеры и участники конференции побывали на обзорной экскурсии по Саратову, во время которой они общались в неформальной обстановке и делились способами решения рабочих проблем.
О мотивации и адаптации персонала к новым задачам и потребностям бизнеса рассказала Найденова Оксана, руководитель управления учета и отчетности «Дикси».
Малыгина Екатерина, руководитель практики по ведению нормативно-справочной информации ОМК-ЦЕС, провела интерактивную сессию по обсуждению итогов посещения общего центра обслуживания «Норникеля». Участники сессии обсудили, какие функции из увиденных они могли бы реализовать в своих центрах, и поделились опытом внедрения и улучшения процессов.
О повышении качества внутренних сервисов ОЦО рассказали: Печенкин Павел, руководитель направления отдела контроля качества «Металлоинвест корпоративный сервис», Безрукова Ольга, руководитель департамента бухгалтерского учета ЦО «Эксперт», и Волчкова Маргарита, руководитель единого расчетного центра «Черкизово-ОЦО».
Информационные технологии как способ перехода ОЦО на новый уровень рассмотрели: Бадретдинов Ильяс, начальник отдела имиджа и развития коммуникации «ТМС-БизнесСервис», Чуева Екатерина, консультант «Скрам Трек Волга», и Калашникова Анна, директор расчетного центра и департамента кадровых услуг BDO Unicon Outsorsing.
Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru - https://goo.gl/K5xxYD
Фотоотчёт – https://goo.gl/gNVdti
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.
Новые вызовы и возможности трансформации ОЦО проанализировали: Прудникова Ольга, руководитель транзакционной службы Tele2, Коновалова Юлия, директор центра учета и отчетности «Нижний Новгород» МФ ОЦО «Ростелеком», и Карпец Илья, руководитель общего центра обслуживания S7 Airlines.
Чусова Ольга, руководитель отдела информационных систем Polymedia, выступила с докладом «ОЦО как инструмент повышения эффективности деятельности организации». Спикер объяснила основные задачи и принципы работы общего центра обслуживания. Также докладчик рассказала про опыт своей компании и представила статистику затрат на командировки, экономии времени бронирования и исполнительской дисциплины. В завершение Ольга рассмотрела этапы внедрения аналитической системы и инженерно-технические решения для ОЦО.
Своими советами по повышению эффективности ОЦО также поделились: Воротынская Евгения, руководитель службы качества и развития сервисов «Черкизово-ОЦО», Макарышева Наталья, руководитель департамента эффективности и оптимизации бизнес-процессов «Северсталь-ЦЕС», Шальнев Денис, начальник отдела развития бизнеса «РН-Учет», Гилилов Марк, партнер, Сидоров Олег, старший менеджер «Делойт», и Юрченко Екатерина, директор проекта по созданию ОЦО «Норникеля».
В рамках трех дней мероприятия состоялся референс-визит в middle-офис многофункционального ОЦО «Норникеля», участниками которого стали представители таких российских ОЦО, как «Северсталь-ЦЕС», «Ростелеком», «Русская медная компания», «РН-Учет», «НЛМК – Учетный центр» – всего около 70 участников.
Также спикеры и участники конференции побывали на обзорной экскурсии по Саратову, во время которой они общались в неформальной обстановке и делились способами решения рабочих проблем.
О мотивации и адаптации персонала к новым задачам и потребностям бизнеса рассказала Найденова Оксана, руководитель управления учета и отчетности «Дикси».
Малыгина Екатерина, руководитель практики по ведению нормативно-справочной информации ОМК-ЦЕС, провела интерактивную сессию по обсуждению итогов посещения общего центра обслуживания «Норникеля». Участники сессии обсудили, какие функции из увиденных они могли бы реализовать в своих центрах, и поделились опытом внедрения и улучшения процессов.
О повышении качества внутренних сервисов ОЦО рассказали: Печенкин Павел, руководитель направления отдела контроля качества «Металлоинвест корпоративный сервис», Безрукова Ольга, руководитель департамента бухгалтерского учета ЦО «Эксперт», и Волчкова Маргарита, руководитель единого расчетного центра «Черкизово-ОЦО».
Информационные технологии как способ перехода ОЦО на новый уровень рассмотрели: Бадретдинов Ильяс, начальник отдела имиджа и развития коммуникации «ТМС-БизнесСервис», Чуева Екатерина, консультант «Скрам Трек Волга», и Калашникова Анна, директор расчетного центра и департамента кадровых услуг BDO Unicon Outsorsing.
Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru - https://goo.gl/K5xxYD
Фотоотчёт – https://goo.gl/gNVdti
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.
Компании3 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
138
330
310
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САРАТОВА
Пресс-релизы Глобал64.ру – это актуальные новости от саратовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Саратова и Саратовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал64.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал64.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Саратове и Саратовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал64.ру в том, что все публикации саратовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал64.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию