3 января 2015
6081
2 мин.
2
Саратовская компания по производству троллейбусов ЗАО "Тролза" в течение 2014 года поставило более 130 машин в различные российские города, такие как Казань, Махачкала, Новосибирск, Санкт-Петербург и многие другие.
Нальчик приобрел троллейбусы, оборудованные функцией продленного автономного хода и оснащенные ионно-литиевыми батареями производства российской фирмы "Лиотех". Это позволяет троллейбусу продолжать движение без применения контактной сети на протяжении 20 км, тем самым уменьшая расходы на строительство инфраструктуры для троллейбусов. В столицу Кабардино-Балкарии была осуществлена первая серийная поставка машин с этой функцией.
"Тролза" подписала документы на поставку троллейбусов в Аргентину и тем самым вернулась на южно-американский рынок после 20-летного перерыва. Продолжаются переговоры с представителями других стран континента. Исполнен контракт на поставку 15 машинокомплектов троллейбусов в Таджикистан.
В 2014 году предприятие, во главе с генеральным директором Котвицким Иваном Анатольевичем, проводило обширную модернизацию, благодаря чему была упорядочена схема производственного размещения, и более чем на 40% уменьшилось потребление энергоносителей.
Напомним, что саратовское предприятие по производству троллейбусов является крупнейшим в СНГ. Завод выпускает машины большой и особо большой вместимости с независимым от сети ходом до 30 км, а также "Электробус" - автобус с запасом хода до 100 км, оборудованный электротягой от литий-ионных аккумуляторных батарей. Продукция завода отвечает требования госпрограмм по энергосбережению, экологической безопасности и программе «Доступная среда». Более чем в 80 городах России троллейбусы саратовского предприятия перевозят пассажиров. Созданный на базе предприятия промышленный парк "Тролза" получил госгарантии.
Нальчик приобрел троллейбусы, оборудованные функцией продленного автономного хода и оснащенные ионно-литиевыми батареями производства российской фирмы "Лиотех". Это позволяет троллейбусу продолжать движение без применения контактной сети на протяжении 20 км, тем самым уменьшая расходы на строительство инфраструктуры для троллейбусов. В столицу Кабардино-Балкарии была осуществлена первая серийная поставка машин с этой функцией.
"Тролза" подписала документы на поставку троллейбусов в Аргентину и тем самым вернулась на южно-американский рынок после 20-летного перерыва. Продолжаются переговоры с представителями других стран континента. Исполнен контракт на поставку 15 машинокомплектов троллейбусов в Таджикистан.
В 2014 году предприятие, во главе с генеральным директором Котвицким Иваном Анатольевичем, проводило обширную модернизацию, благодаря чему была упорядочена схема производственного размещения, и более чем на 40% уменьшилось потребление энергоносителей.
Напомним, что саратовское предприятие по производству троллейбусов является крупнейшим в СНГ. Завод выпускает машины большой и особо большой вместимости с независимым от сети ходом до 30 км, а также "Электробус" - автобус с запасом хода до 100 км, оборудованный электротягой от литий-ионных аккумуляторных батарей. Продукция завода отвечает требования госпрограмм по энергосбережению, экологической безопасности и программе «Доступная среда». Более чем в 80 городах России троллейбусы саратовского предприятия перевозят пассажиров. Созданный на базе предприятия промышленный парк "Тролза" получил госгарантии.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
2462
3109
Последние новости
1018
Общественная редакция в Саратове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Саратове" - это последние новости Саратова и Саратовской области. Журналисты портала ГлобалСАРАТОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Саратове.
Потапова Алёна
Директор по развитию