10 августа 2015
3655
1 мин.
2
Саратовский завод «Тролза» направляет в Аргентину первую партию троллейбусов «Оптима» и «Мегаполис». Эти общественные транспортные средства будут перевозить пассажиров в аргентинском городе Кордова.
В данное время партия, которая состоит из трех троллейбусов, направлена из Санкт-Петербурга в бельгийский Антверпен. Из этого города, после перегрузки на трансатлантический паром, троллейбусы отправятся до Агрентины.
Согласно условиям договора, который подписан с Аргентинской компанией Tamse, из Саратовской области всего будет поставлено семь троллейбусов. В их числе находятся два троллейбуса модели «Мегаполис», а также пять мини-моделей «Оптима». Сколько стоит контракт, не известно, эта информация не разглашается.
Троллейбусы, которые будут работать в Агрентине, адаптированы к климату Южной Америки и его особенностям. В их салонах, а также в кабине водителя установлены кондиционеры. Кроме того, работают четыре видеокамерами и система GPS/ГЛОНАСС. Интересным новшеством является свойство троллейбуса «Мегаполис» проезжать самостоятельно до 10 км.
Генеральный директор завода «Троза» Иван Котвицкий отметил: «В 1980-х годах предприятие поставило в Аргентину более 200 троллейбусов. Город Кордова – давний партнер нашего завода. Новый контракт с Tamse – это возвращение наших троллейбусов на рынок Южной Америки».
Завод «Тролза», размещается в городе Энгельс Саратовского региона, и это ведущий производитель троллейбусов в России. Примерно 70% всех троллейбусов, задействованных в городах РФ, сделаны на этом заводе. Мощность предприятия – 800 троллейбусов в год.
В данное время партия, которая состоит из трех троллейбусов, направлена из Санкт-Петербурга в бельгийский Антверпен. Из этого города, после перегрузки на трансатлантический паром, троллейбусы отправятся до Агрентины.
Согласно условиям договора, который подписан с Аргентинской компанией Tamse, из Саратовской области всего будет поставлено семь троллейбусов. В их числе находятся два троллейбуса модели «Мегаполис», а также пять мини-моделей «Оптима». Сколько стоит контракт, не известно, эта информация не разглашается.
Троллейбусы, которые будут работать в Агрентине, адаптированы к климату Южной Америки и его особенностям. В их салонах, а также в кабине водителя установлены кондиционеры. Кроме того, работают четыре видеокамерами и система GPS/ГЛОНАСС. Интересным новшеством является свойство троллейбуса «Мегаполис» проезжать самостоятельно до 10 км.
Генеральный директор завода «Троза» Иван Котвицкий отметил: «В 1980-х годах предприятие поставило в Аргентину более 200 троллейбусов. Город Кордова – давний партнер нашего завода. Новый контракт с Tamse – это возвращение наших троллейбусов на рынок Южной Америки».
Завод «Тролза», размещается в городе Энгельс Саратовского региона, и это ведущий производитель троллейбусов в России. Примерно 70% всех троллейбусов, задействованных в городах РФ, сделаны на этом заводе. Мощность предприятия – 800 троллейбусов в год.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Саратове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Саратове" - это последние новости Саратова и Саратовской области. Журналисты портала ГлобалСАРАТОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Саратове.
Потапова Алёна
Директор по развитию